Внедрение Битрикс24

Битрикс24 – самая популярная CRM система в России

Удержать существующего клиента и продолжать с ним сотрудничать гораздо дешевле, чем привлекать нового.

Для эффективного взаимодействия и управления продажами необходимо внедрение CRM системы, которая фиксирует каждое действие менеджера, не дает пропустить входящие обращения, напоминает о запланированных делах и накапливает клиентскую базу.

Почему именно мы поможем с внедрением Битрикс24?

Наша команда не только внедряет, но и сама использует Битрикс24. Мы не понаслышке знаем какие вопросы могут возникнуть в процессе внедрения и эксплуатации CRM системы.

Какие задачи решает CRM Битрикс24?
  • Сопровождает менеджера по шагам, скриптам и регламентам;
  • Ведет единую клиентскую базу;
  • Сохраняет звонки с клиентами, переписку в мессенджерах и прочую историю в карточку клиента;
  • Отслеживает этапы сделок, фиксирует статус завершения сделки для аналитики;
  • Обеспечивает возможность прогнозирования выручки, опираясь на статистику и анализ;
  • CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи;
  • Напоминает о необходимых действиях (уточнение нужной информации, звонок через n-дней, контроль оплат и т.д).

Бесплатное внедрение

Мы понимаем как сложно бывает «начать», поэтому в рамках нашей акции мы предлагаем бесплатное внедрение при покупке в нашей компании «Legacy» любого годового тарифа или коробочной версии Битрикс24.

Во внедрение входит:
  • настройка любого стандартного функционала;
  • подключение любых коммуникаций (через приложение, доступное в маркет+, штатными средствами приложения, без исправления ошибок типового поведения приложения);
  • однократное обучение работе в Битрикс24.

Внедрение выполняется только в течение первого месяца после покупки Битрикс24 и вместе с этим даётся бесплатная месячная техническая поддержка.

Формат услуги:

Услуга оказывается нашими специалистами в порядке общей очереди.
Клиент оставляет заявку, после с ним связывается освободившийся специалист и выполняет настройки или оказывает консультацию.
В случае, если заявка Клиента не попадает под категорию задач, решаемых стандартными настройками, задача оценивается отдельно.
В рамках данной услуги интеграция с другими внешними системами и настройка внешних приложений ограничивается установкой приложения. Интеграция с 1С не входит в услугу.

Со стороны Клиента взаимодействие происходит только с одним сотрудником.

Обучение оказывается дистанционно однократно, длительностью не более 2-х часов.

Телефон консультанта

+7 905 240-64-67

E-mail отдела продаж

sale@legacy-agency.ru

Наш офис

г. Светлогорск
Калининградский проспект, 3а