Уже много лет наша команда успешно сопровождает проекты на 1С-Битрикс и Битрикс24, такая фокусировка позволяет нам быть в числе лучших в данном направлении.
Тип обращения | Время реакции | Критерии |
Критический | 15 минут | Сайт недоступен. Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций. |
Высокий | до 4 часов | Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций. Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта. |
Нормальный | до 3 рабочих дней | Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта. Любые доработки, не связанные со сбоями. Предоставление консультаций, обучение. |
Срочный | выполняется вне очереди первым освободившимся специалистом | Данный уровень может быть назначен любой задаче по желанию клиента. Работы в рамках срочного обращения тарифицируются в двойном размере. |
Без SLA | не регламентируется | К данному уровню SLA относятся заявки, в случае если суммарный объем оказанных услуг за период превысил содержание приобретенного пакета услуг, даже если в самой заявке указан другой уровень SLA. |
Обработка обращений осуществляется в рабочие дни с 10 до 19 часов по Московкому времени. В выходные дни гарантированно обрабатываются только Критические и Срочные обращения в период с 10 до 19 часов по Московскому времени. В праздничные дни поддержка и сопровождение сайта не осуществляется.
Абонентское обслуживание | Баланс | Проектный подход | |
Формат работы | Вы платите каждый месяц | Вы покупаете часы и расходуете их по мере надобности | Вы оплачиваете конкретное решение одной конкретной задачи |
Стоимость | от 26 000 ₽ / месяц | от 58 000 ₽ | Составляем смету |
Включено часов | Включено 10 часов в месяц | Можно купить от 20 часов и более | Разработка ТЗ оплачивается отдельно |
Стоимость часа | 2 600 ₽ | 2 900 ₽ | Один проект – один договор |
Срок действия предоплаченных часов | Неизрасходованные часы сгорают в конце месяца | Неизрасходованные часы не сгорают в конце месяца | Сроки оговариваются отдельно |
При реализации сложных доработок крайне не рекомендуется выполнять их сразу на рабочем сайте. Для этого мы используем выделенные для тестирования копии сайтов. Все внесенные изменения проходят проверку перед тем как окажутся на рабочем сайте. Это исключает возникновение ошибок и посетители вашего сайта увидят только отлаженные и проверенные изменения.
Наличие собственного отдела контроля качества (QA) позволяет нам обеспечивать высокие стандарты выполнения работы.
Ни одна доработка не пройдет контроль и не появится на вашем сайте пока тестировщики нашей техподдержки не проверят все сценарии работы измененного блока сайта. Их основная задача найти и устранить все баги, еще до того, как их увидят ваши пользователи.
Мы являемся официальным сертифицированным партнёром компании 1С-Битрикс и Aspro, а также ещё десятка самых популярных сервисов в России, которые могут пригодится в вашем проекте.
© Copyright 2009-2024 All Rights Reserved